6. 1. На покупки, совершенные с использованием сайта, распространяются правила дистанционного способа продажи товара (статья 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Датой покупки является дата доставки Товара Потребителю.
6. 2. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи календарных дней.
6. 3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6. 4. Покупатель составляет уведомление о возврате товара надлежащего качества, с указанием своего полного имени (наименования), даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара, с прикреплением копии чека, и отправляет его по адресу Продавца: 115533, Российская Федерация, г. Москва, а/я 8 и одновременно на электронную почту
info@ilavt.ru6. 5. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя, не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего уведомления.
6. 6. При уведомлении Продавца о возврате товара Покупатель обязуется в разумный срок, не позднее 3 календарных дней со дня такого уведомления, вернуть товар Продавцу согласованным с Продавцом способом.
6. 7. Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) Покупатель по согласованию с Продавцом может вернуть:
6. 7. 1. Курьерской доставкой CDEK или Boxberry. Заявка на возврат данным способом согласуется с Продавцом. Если возвращается товар надлежащего качества, Покупатель оплачивает возврат через курьера либо иным способом, согласованным с продавцом.
6. 7. 2. В пункт CDEK или Boxberry, согласованный с Продавцом, в пределах города Москвы.
6. 8. Претензии по качеству товара направляются в пределах гарантийного срока в письменном виде по адресу Продавца: 115533, Российская Федерация, г. Москва, а/я 8 и одновременно на электронную почту
info@ilavt.ru. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены фотографии, копия чека.
6. 9. Продавец, получив претензию, не позднее 3 (трех) рабочих дней изучает ее содержание, и, при отсутствии необходимости непосредственного осмотра товара (при полноте визуальной информации, присланной Покупателем, позволяющей однозначно подтвердить наличие недостатка), удовлетворяет ее в течение сроков, определенных п. 6.17 Оферты, одним из способов, предусмотренных п. 6.16 Оферты, по выбору Покупателя.
6.10. В случае, если визуальный осмотр фото- и (или) видеоматериалов вместе с претензией, присланных Покупателем, не позволяет однозначно прийти к выводу о наличии недостатка либо о его причине, Продавец и Покупатель согласуют время и способ доставки товара Продавцу для проведения дополнительной проверки. Доставка осуществляется Покупателем за его счет. В случае, если проверка показала отсутствие недостатка, Продавец компенсирует расходы Покупателя по доставке товара в адрес Продавца в срок не позднее 10 календарных дней с момента ее проведения.
6.11. В случае, если проверка, предусмотренная п. 6.10 Оферты, показала неэксплуатационный (производственный) характер недостатка, Продавец удовлетворяет одно из требований Покупателя из числа предусмотренных п. 6.14 Оферты, по выбору Покупателя, с учетом положений п. 6.16 Оферты.
6.12. Срок службы Товара: 24 (двадцать четыре) календарных месяца.
6.13. Гарантийные сроки на Товар составляют:
6.13. 1. При установке в местах общего пользования – 12 (двенадцать) календарных месяцев;
6.13. 2. При установке в бытовых помещениях – 18 (восемнадцать) календарных месяцев.
6.14. Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого проводились работы по ремонту Товара, в случае если эти работы производились в течение гарантийного срока.
6.15. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатаций (п. 4.2 Паспорта изделия), правил монтажа товара (п. 4.1 Паспорта изделия) и условий безопасного использования товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы. Частные случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства, приведены в паспорте изделия (п. 6.7 Паспорта изделия).
6.16. При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечиваются по его выбору: замена товара на аналогичный; ремонт (при наличии возможности осуществить ремонт); снижение стоимости; возврат уплаченной за товар денежной суммы.
6.17. Сроки удовлетворения требований Покупателя:
6.17. 1. Требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара, о возврате уплаченной за товар денежной суммы, - в течение 10 календарных дней с момента получения претензии.
6.17. 2. Требование о замене – 7 календарных дней с момента получения претензии (при отсутствии необходимости в дополнительной проверке Продавцом); 21 календарный день с момента получения претензии (при необходимости в дополнительной проверке Продавцом).
6.17. 3. Требование об устранении недостатка товара (ремонте) – до 45 календарных дней.
6.18. В случае проведения проверки, предусмотренной п. 6.10 Оферты, сроки, определенные п. 6.17.1-6.17.3 Оферты, исчисляются с момента подтверждения недостатка по результатам такой проверки.